Мир под крылом сокола-сапсана..

Объявление

Значит так. Сие безобразие, именумое форумом, создано для определённой группы людей, лично играющих в ролевую игру. Лично - значит, мы встречаемся, гуляем, куда-то ходим вместе..и играем. Нас уже весьма немало, потому мы и решили создать этот форум. Гнездышко нашей игры - Москва, столица Росии. Обитатели сего прекрасного места, заинтересовавшиеся данным мероприятием, могут допекать меня и стать своего рода участником)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прибытие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

_Эта тема и появление персонажа одобрены администрацией_

Глава первая
Въезд в город

(В тексте употребелены названия, связанные с реальными историческими событиями, прошу не принимать это сходство

Стояло раннее летнее утро. Солнце было уже высоко и освещало улицы города, пустынные и тихие. Царила тишина и покой, природа просыпалась, а с ней и город. Внезано тишина на одной из улиц была прервана громким цоконием подков о мостовую. За цоконьем посладовал звонкий голос рожка. Рожок проиграл короткий мелодичный ряд звуков, смысл которого понятен лишь военным, которые могут этими короткими музыкальными сочетаниями командовать целыми армиями. Для обывателя это был просто призыв слушать. Люди высунулись из окон. Двое человек на лошадях в белых одеждах мчались по улицам. У одного из них в руках был золотой рожок, другой ехал рядом и провозглашал.

Добрые жители столицы и всего Мередиана! Радуйтесь! Сегодня принесена в город добрая и благая весть! Крестовый поход увенчался успехом! И мало того, что Святая земля наша, наконец воцарился мир! Мир которого мы так долго ждали! Мир, о котором мы молились! Теперь больше не будем мы страшиться вести о том, что наши отцы или братья погибли в боях в далёкой земле! Теперь крестоносцы могут вернуться домой!

Ликование уже пронеслось по окнам и спускалось вниз, вместе с людьми, которые выходили на улицу с радостными и светлыми лицами. Первый гонец забрал рожок у второго, и второй заговрил.

Радуйтесь ещё больше! Сегодня нашему городу оказана великая честь! Войны-крестоносцы пройдут по нашим улицам! И не просто крестоносцы! Наши улицы пройдут братья-рыцари госпитального ордена святого Иакова, который вы знаете как "Орден протянутой руки". При этих словах по толпе, которая уже успела собраться вокруг гонцов, пронеслось ликование. Но более того, вместе с орденом к нам едет сам его магистр - Елиазар Щитоносец!

Глава вторая орден
(Далее, напротяжении всей второй главы, идёт история и символика ордена, для игры важен только пункт "Положение в Мередиане в настоящее время" всё остальное лишь дополнительный материал)
Из хроник госпитального военного ордена имени святого Иакова.

Создание ордена
500 лет назад (от современного момента) 10 честных рыцарей в далёких землях (за пределами действия игры) решили создать организацию, основным достоинством и задачей которой, было бы совершение добрых дел. Они собрались коллективно, приняли монашество, а к обычным монашеским обетам прибавлены были врачевание и помощь бедным. Они организовали небольшой госпиталь в городе. Через 5 лет, губернатор помог госпиталю, выделив ему большие средства и полномочия. Это позволило главе госпиталя брату Кристиану, организовать при госпитале монашескую общину. Вступившие, как и первые 10, должны были дать три обычных монащеских обета, и два дополнительных - врачевания и помощи бедным. За это губернатор давал им титул рыцарей. Это крайне усилило госпиталь, многие простолюдины шли, чтобы послужить своим ближним. Через 50 лет талант людей из народа помог госпиталю разработать многие новые способы во врачевстве. Когда в городе разгорелась чума, братья-госпитальеры, как стали называть монахов, смогли сделать очень многое, чтобы помочь горожанам. Когда чума была в самом разгаре только они остались делать своё дело, в то время как остальные больницы закрылись или превратились в карантинные здания. В госпитале лежало много людей, при смерти, и многие давали Богу обет, в случае исцеления вступить в организацию госпитальеров. Так что когда чума кончилось, несмотря на то, что многие монахи погибли, штат госпитальеров увеличился многократно и достиг 300 человек. Губернатор дал в их распоряжение все больницы города. Тогда, чтобы довершить окончательнеое формирование организации, глава госпиталей объявил о создании монашеского ордена добродетельных рыцарей. Своим покровитлем они выбрали святого Иакова - апостола добродетели.
Развитие ордена
Орден развивался быстро и стремительно. В него вливались уже не только простолюдины, но и аристократы, а главное, учёные. Орден стал настолько хорошим врачебным учереждением, что почти вся страна была покрыта его госпиталями. Тем временем, бедняки всё также просили помощи. Орден всеми силами пытался помочь им, но становилось ясно, что мирный путь охраны простого народа невозможен. Население страдало от набегов кочевников и произвола собственных властей. Поэтому через 20 лет после основания ордена была создана община рыцарей, которые защищали бедных не словом, а мечом. Они называли себя серыми братьями, тем самым подчёркивая то, что борятся они во имя Бога и бедных, а не воимя своих целей. Крыло серых братьев стало приобретать популярность. Многие солдаты, гложимые совестью за свои поступки на войне, а также наёмники, шли принимать монашество, дабы очистить свои грехи и использовать свои знания на благо Церкви. Через 100 лет орден стал одной из самых сильных военных организаций. Его стрелки славились уже и в Арамате и Мередиане. Орден также пользовался огромной популярностью в народе, так как постоянно помогал бедным и простым людям защитой, а также регулярно раздавал сокровища, котрые были очень значительными от большого числа приношений. За щедрость орден уже давно знают как "Орден протянутой руки" Орден стал пользоваться популярностью, как военная организация. Чтобы орден не стал исполнителем людской воли, все члены ордена дали обет, что Орден будет учавстовать лишь в войнах по защите Веры или мира. Из братьев-войнов выделились 200 рыцарей, искусных в военном деле. Их целью было нести мир и покой. Орден был самой научной организацией, особенно в области медцины, а соответственно и химии. Примерно 50 лет назад, в монастырях ордена был ихобретён секретный состав для пороха, хранимый только монахами ордена. Теперь орденские стрелки могли стрелять куда точнее и стали козырем ордена в любом конфликте.

Деятельность в Меридиане
200 лет назал орден обладал уже 25 госпиталями и 10 замками-монастырями. В нём состояли 1000 лекарей и врачей монахов. А также 500 монахов войнов Серых братьев также 200 рыцарей-миротворцев. ГрандМагистр и совет приняли решение начать сотрудничество с Мередианом. Туда была направлена треть всех лекарей. Кровное родство с некоторыми представителями династии, а главное - то, что лекари ордена не знали себе равных нигде, привело к тому, что главные госпиталя были отданы Ордену. Орден развернул свою деятельность, но исключительно как медицинская организация, монахов ордена уже знали и любили люди городов.

Нынешнее положение ордена в Меридиане
Командория(филиал) Ордена располагается в замке-монастыре Санктамонтис на севере Меридиана.
В Мередиане орден занимает первые позиции в области медицины и науки (что исторически логично, так как в средневековье именно монастыри были опрой науки). Монахи ордена немногочисленны, но опытны в деле врачевства. Орден не подчиняется никому, кроме магистра Меридианской командории. Лоялен к законам Мередиана, пользуется популярностью у основного класса населения. Магистр командории часто является главой Мередианской епархии.

Краткие выжержки из кодекса ордена

Военный госпитальный орден имени святого Иакова должен
1) Защищать веру и Церковь Господню
2) Творить добрые дела и помогать бедным
3) Бороться за мир и справедливость
4) Врачевать

Член ордена (Яковит) он же госпитальер должен
1) свято хринить данные им пять 6 монашеских обетов
2) Служить Ордену и Церкви

Иерархия ордена

Орденом упраляет

Верховный магистр и совет. Магистр выбирается пожизненно и принимает сан епископа. Совет состоит из епископов и наиболее опытных деятелей ордена. Магистр имеет право носить чёрную мантию с шестиконечным крестом.
Гранд-Магистр с разрешения совета может принимать любые действия внутри командорий одена, не противоречащие кодексу.
Члены совета могут носить чрные мантии без с "т"=образным крестом

Командорией управляет
Магистр (командор) управляет командорией. Может предпринять любые действия внутри вверенной ему командории, не противоречащие кодексу.
Командор имеет право носить белую мантию с шестиконечным крестом

Единичные должности
Гофмаршал - отвечает за боевые действия
Носит белую мантию с чёрным "т"-образным рестом
Верхоный госпитальер - отвечает за госпитали оредна.
Носит красную мантию с белым "т"-образным крестом
Аббат командории отвечает за земли командории
Носит красную аббатскую мантию.
Инквизитор - отвечает за соблюдение кодекса и законов ордена
Носит чёрную инквизиторскую мантию.

Неединичные посты
Братья-войны(серые братья) - осуществляют боевые действия.
Носят серое монашеское облачение с белым "т" образным крестом
Сержанты - священники при ордине
Белые священнические облачения
Братья-врачи отвечают за госпиталя
Белые монашеские облачния с красными "т"-бразными крестами
Рядовые члены ордена.
Носят серое монашеское облачение с "т"-образным крестом

Наградные должности

Братья-миротворцы - элитные бойцы ордена
Носят синие накидки поверх амуниции с золотым "т"-образным крестом
Ваонергес  - основная мощь ордена, лучшие стрелки королевств, вооружены длиноствольным огнесрельным оружием.
Носят тёмное-синие накидки с оранжевым "т"-образным крестом
Рыцари мира - высший наградной титул для солдата или командира.
Могут носить синюю ткань на шлеме.
Рыцари добродетели - наградной титул.
Могут носить белую ткань на шлеме.

Символика ордена
Главный смимвол ордена "Т"-образный крест. Древний символ, используемый ещё в Ветхом Завете, и перенятый хритианами.
Другой символ - шестиконечный крест - напоминает о шести обетах, которые дали монахи ордена.
Герб ордена - перекрещённые мечь и молот на фоне молитивенника - символизирует труд молитву и войну (как не трудно догадаться) Над молитвенником протянутая рука, символизирует помошь. Герб рассполагается на фоне счита, обромлённого девизом ордена.

Ore, labore, militare, vivere in a nomeno tuo, Domini

Глава третья Магистр Елиазар

Гонцы всё скакали по городу и  толпа стекалась к площади. Туда, час назад, вошли крестоносцы - войны-монахи, которые шли по городу, чествуемые жителями. Слуги Господни дошли до центральной площади, где и вынежденны были остановиться так как толпа слишком плотно обступила их. С высоты колокольни центрального собора сцена приветствия выглядела так. Огромное чёрное море народа прорезала тонкая сине-белая линия крестоносцев. Они шли колонной по четыре всадника. Первыми шли Рыцари мира и Рыцари добродетели, облачённые в сияющие доспехи, покрытые лазурными или белоснежными накидками, на которых сияло золото крестов. За рыцарями шли Серые братья, стройной, идеально выверенной цепочкой, за братьями катился постамент, который везли несколько лошадей. На постаменте находился крест и сержанты ордена, которые стояли в полном облачении и благославляли народ. За ними шли простые госпитальеры, копьеносцы и стрелки. Стрелки были одеты в тёмносиние накидки, их латы сверкали и были украшены золотыми вставками. Их длинные пистоли сияли посеребрёнными рамами. Процессию заключал странный фургон, видимо с пленными. Фургон мог вместить не больше 15 человек.Он был закрыт тёмной материей и когда она приоткрывалась толпа видела закрытые челмами головы пленников.
Впереди процессии, на боевом коне ехал в лазурной накидке и сверкающих латах сам магистр Елиазар щитоносец. Он держал в руках шлем, который вверху был украшен переплетённой сине-белой такнью. На поясе у Елеозара висела балава, укашенная камнями, за спиной был длинный лук, чёрный с серебром. На груди магистра висел золотой священнический крест. Елаизар был высоким человеком с смуглым лицом. У него был высокий лоб, его густые тёмные волосы были пострижены танзурой(крулая монашеская стирижка), что придавало его лицу благоговейности. Он имел сросшиеся брови и правильно посаженные, но узкие глаза. Его немного полное лицо сейчас было озарено улыбкой и радостью. Улыбка была отличительной чертой его мимики он умел придать ей любое значение, от искренней радости, до едва читаемого презрения. Елиазар обладал и многими другими качествами, направленными на общение с людьми, это было вызвано историей его жизни. Елиазар родился в дальних землях на тёплых островах, где люди любит вино и оливы. Тамошние народы издавна славились красноречием и политическими навыками, Елиазар унаследовал эти качества. Когда в столице разгорелась чума, родители Елиазара дали обет, что если мальчик выжевет они отдадут его на служение Бог у людям. Чуму они пережили и пятилетний Елиазар был отдан в один из монастырей ордена Яквоитов(госпитальеров). Там он 14 лет учился в деле врачевства и риторики, а также в других науках. В 20 лет он совершенно добровольно принял монашество и 6 обетов, и стал рыцарем ордена. Год он провёл в госпиталях, совершенствуя дело врача, и, наконец был приглашён в центральный замок ордена, там он посвятил все свои силы, чтобы получить пост в одной из командорий. Его политическая дальновидность и прирождённое красноречие помогли ему получить пост викария(заместителя епископа Ордена) он был возведён в иеромонахи(священник при монашеском ордине) и следующий год, забыв обо всём придался делу Божьему. Затем прогремел призыва к Крестовому походу и Елиазар отправился сержантом(полковым священником) вместе с войсками в Святую землю. Там он смог возглавить отряд солдать и полгода держал осаду крепости, своими речами ободряя войнов. После этого ему было вверено 100 человек, с которыми он и воевал ещё год. Солдаты быстро полюбили своего нового командира. И в замок Ордена по окончании похода он вернулся героем. Ещё три года он работал как администратор и священник, и снова направился в крестовый поход, теперь уже приняв титул Рыцаря мира, и желая искоренить семена войны в тех замлях. Шесть лет Елиазар управлял крепостями и пытался навести мир, лавируя в политических водоворотах. Почти всё время он проводил в разъездах, договариваясь то с одними то с другими, и в конечном итоге смог достичь взаимовыгодного согласия. Злые языки говорили, что с теми, кто не хотел считаться с миром Елиазар поступал довольно радикально, причём независимо от стороны конфликта, недаром, говрили они главное уружие магистра - лук. Елиазар действительно носил лук, хотя как священник не имел право убивать и шёл в бой с боевым посохом или булавой. Неизвестно пущены ли были отравленые стрелы во врагов мира и спокойствия, но разрушенную крепость ордена убийц, Елеозар посящял, хотя и всегда гордился, что провоевав столько лет так ни разу не убил человека. За деятельность в походе Елиозар был удостоен одновременно звания Рыцаря Добродетели и Рыцаря Мира. Сразу же после этого ему пришло несколько приглашений на пост главы командорий. Он вскоре принял решение и отправился в Мередиан в замок Санктамонтис. Из святой земли он вывез отточенные как бритва навыки в дипломатии, риторики и политике, а также большое уважение и преданность солда. Теперь Елиазар с 200 ми рыцарями и солдатами и своими планами. Сейчас толпа обступила процессию. Монахи кидали в толпу казну ордена, рассыпали золотые украшения и деньги. Толпа ликовала. Несколько монахов отнесли ларец с реликвиями, освобождёнными при походе, в собор. Люди ликовали, беднота плучала щедрейшие подарки, а также мощную защиту. Мало кто мог решиться связаться с рыцарями ордена. Здесь же была куплена провизия и бедняки получили ещё и бесплатный обед. Елеазар смотрел на "торжество добродетели" с радостью и наслаждением. Затем Елиазар отпустил всех рыцарей в замок. Сам решил остаться в городе. Ему многие аристократы предлагали дома, он, после очень долгих уговриов всё-таки смог отказаться. На вопрсительный взгляд оруженосца он покачал головой и ответил. "Ведь они приглашают не меня, а белые ленты у меня на шлеме...." После этих слов Елеазар остановился в домике при одной из церквей. Священник нелицимерно принял его с радушием, с каким он принимал всех, будь то простолюдин или аристократ. Довольный именно таким приёмом брат Елиазар переоделся в простую серую орденскую монашескую рясу, взял с собой из вещей лишь только посох, который был с ним все эти годы и в бою и в пути, и сумку, где лежали его врачебные снадобья. Затем он вышел из церкви и взял из передвижной библиотеки ордена несколько книг. Затем он незаметно подошёл к чёрному фургону. "Ас-садик, начинай своё дело" сказл он тихо одному из людей в челме. "Пленники" тихо вышли из фургона и растворились в толпе, теперь никто, даже сам магистр не мог узнать или проследить пути, по которым они шли. Елеазар вошёл в свою новую комнату, вытащил книги, и больше оттуда так и не выходил, пока семья священника не позвала его нга ужин. На следующее утро он встал очень поздно и имел вид человека, котрый работал всю ночь. Он стал ждать. Его приезд был уже известен и скорее всего могли быть гости....

2

Кххххх... Какой Крестовый поход? Я чуть не упала))) По-моему у нас их нет... Ну ладно, читаю дальше))))

3

Интересно пишешь)))) Но факт Крестовых походов меня все-таки смущает)))

4

Я же всё обхяснил вначале. Крестовый поход вообще не имеет отношения к игре. Он просто прелюдия.

5

Мда... Хм... Ну ладно, хорошо)))) Ты монарху уже представился (в контакте)? ^^

6

Да, а, ксати на будущее, вобщем пиши в офтопе. А какбы по ролёвке пиши, это не просто вступление, это отдельное встпление.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно